print
Распечатать

Выездная компьютерная помощь

Неполадки в работе компьютерной техники всегда некстати. Но иногда — особенно, например, перед сдачей срочной работы. Вот в таких ситуациях и поможет выездная компьютерная помощь.

Обратите ВНИМАНИЕ! Для клиентов, заключивших договор на абонентское обслуживание компьютерной техники по тарифу "Все включено", выездная компьютерная помощь осуществляется в рамках договора бесплатно!

Зачем это нужно?

Выездная компьютерная помощь нужна для оперативного решения компьютерных проблем, которые невозможно исправить дистанционно, через интернет. Работа выполняется на временной основе, без заключения договора, с оплатой по факту выполнения работ. Клиентом может быть как частное лицо, так и организация.

Данная услуга удобна, когда необходимо быстро и надёжно выполнить:

  • диагностику
  • ремонт или модернизацию компьютера
  • настройку программ
  • установку операционной системы
  • подключение устройств
  • и другие разовые работы

Почему СитиСервис?

Мы — эксперты.

  1. Каждый инженер обладает уникальным опытом. Общаясь, наши инженеры развиваются сами, растят коллег и все вместе создают огромную базу коллективных знаний в компании.
  2. Мы работаем с 1998 года. Каждый инженер решает более 500 компьютерных проблем в год. Представьте, каким объёмом практических знаний мы обладаем!

Гарантия.

Мы делаем своё дело на совесть, поэтому результата хватает надолго.

Как заказать?

Процесс заказа очень прост:

  1. Вы позвоните по телефону +7 (495) 234-59-81, опишете вкратце проблему, сообщите свои контактные данные. Менеджер оформит заявку.
  2. Если вопрос нестандартный или достаточно сложный, с вами поговорит сервисный инженер для лучшего понимания задачи.
  3. С вами согласуют день и время выезда. Вам останется только принять мастера в назначенный час.

Как будет проводиться работа?

  1. В назначенный час к вам прибудет сервисный инженер. Он осмотрит оборудование, выполнит первичную диагностику и сообщит вам:
    1. наиболее вероятную причину неполадки;
    2. ориентировочное время выполнения работ;
    3. если требуются запасные детали — их перечень и предложение о поставке;
    4. если компьютер требует восстановления в лабораторных условиях — предложение о транспортировке в наш сервисный центр.
  2. Чаще всего работу возможно выполнить на месте. Инженер проведёт комплекс работ по устранению неполадок, выявлению скрытых проблем и решению остальных поставленных вами задач.
  3. В результате вы получите:
    1. исправный компьютер;
    2. бесплатно — устный отчёт о выявленных нюансах и предложение по их устранению;
    3. бесплатно — комментарии относительно текущей программно-аппаратной конфигурации.
КОД НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ/УСЛУГ ЦЕНА
СС9701 Выезд сервис-инженера в пределах МКАД (в течение 4 часов и более) + 1 час работы 1000*
СС9702 Выезд сервис-инженера за МКАД (в течение 4 часов и более) + 1 час работы 1500*
СС9703 Срочный выезд инженера в пределах МКАД (в течение 2 часов) + 1 час работы 1500*
СС9704 Срочный выезд инженера за МКАД (в течение 2 часов) + 1 час работы 2000*
СС9703 Работа сервис-инженера на выезде,  рублей/час  500
СС9799 Наценка на работу мастеров у Заказчика в нерабочее время (с 18:00 до 10:00 и в выходные / праздничные дни) 50%
     
 * В случае ложного вызова с клиента взимается стоимость выезда + 1 час работы